Анализ проводится по каждой образовательной области.
С целью определения уровня освоения детьми основной образовательной программы ДОУ и эффективности организации образовательного процесса в группе в период с ____ по ____ был проведён мониторинг освоения детьми образовательной области _____________________. Мониторинг проводился на основании наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик. (указать каких, их авторов). В мониторинге участвовало _______детей.
В результате мониторинга было выявлено следующее:
_____% детей, в количестве __ человек, показали высокий уровень освоения данной образовательной области;
_____% детей, в количестве____ человек, показали средний уровень освоения данной образовательной области;
____% детей, в количестве __ человек, показали низкий уровень освоения данной области.
Выводы: ____% детей (высокий уровень + средний уровень) освоили образовательную область________ и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились___________. Различают____________. Узнают____________. Знают и называют_______________. Имеют элементарные представления ________________ (Указать из программных задач). Особое внимание следует уделить детям, показавшим низкий уровень освоения данной образовательной области. При анализе ситуации были выделены следующие причины:
- (указать какие, например, низкая посещаемость, особенности поведения и т.д.)
Необходимо с данными детьми провести следующую работу:_____ (указать какую).